Гарантия

В дополнение к заводской гарантии и положениям закона РФ «О защите прав потребителей», мы предоставляем свою фирменную гарантию на электронные сигареты и сопутствующие товары

Правила и требования возврата и обмена изделия/товара при наступлении гарантийного случая.

В соответствии с Законом “О защите прав потребителей” продавец/производитель обязан установить гарантийный срок на изделия/товар.

Гарантийный срок – это период, в течение которого продавец/производитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации покупателем приобретенного изделия/товара.

Настоящие требования определяют случаи и порядок возврата/обмена изделия/товара в гарантийном случае.

Оригинальная продукция

Приобретая товары в нашем магазине, вы всегда можете быть уверены в высочайшем качестве представленной продукции. В отличии от большинства конкурентов мы работает только с проверенными поставщиками. Продукция нашей сети магазинов проходит сертификацию и соответствует самым строгим международным стандартам.

Гарантийное обслуживание

Мы предлагаем расширенную гарантию 31 день на покупки в интернет-магазине на следующие категории товаров:
Гарантия 14 дней действует распространяется на следующие категории товаров:

Гарантия не распространяется

на расходные материалы: термоусадки, проволоку, аккумуляторы, стекла, испарители, картриджи, койлы, хлопок, жидкости, основы, а также на шахты, кальянные смеси, уголь и кальянные аксессуары.

Условия гарантийного случая по отдельным категориям изделий/товара

Гарантийный случай возможен только при условиях:

Атомайзеры

Моды, Pod-системы, механические моды

Поэтапность действий с товаром на гарантийном сроке:

  1. заполняете онлайн форму ниже;
  1. с Вами связывается менеджер, помогает с отправкой товара (через ТК СДЭК или Яндекс GO) нам на диагностику;
  2. для отправки необходимо взять родную упаковку, аккуратно упаковать товар и весь комплект аксессуаров, а также чек. Стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно в момент отправки;
  3. диагностика нужна, чтобы выявить причину неисправности по сути их две: либо это заводской брак, либо результат неправильной эксплуатации;
  4. в течение 3 рабочих дней с момента получения товара наш специалист устанавливает причину и сообщает ее вам;
  5. в случае заводского брака, мы производим замену товара, или-по вашему желанию – возвращаем деньги. В этом случае все расходы на доставку мы берем на себя;
  6. в случае неправильной эксплуатации (залитие жидкостью, механические повреждения, подключение к мощным зарядным устройствам и т. п.), то возврат или обмен по гарантии будет невозможен. По вашей просьбе мы вышлем устройство вам обратно за ваш счёт, либо вы можете оставить его нам на запчасти.
  7. и в этом случае получить скидку 300 р. на любое новое устройство или комплект (кроме акционных товаров).

Самая частая причина неисправностей
это неаккуратная заправка атомайзера или картриджа, и как следствие — попадание жидкости внутрь устройства. Когда жидкость попадает на электронную плату, происходит электрохимическая коррозия элементов микросхем, что и приводит устройство к выходу из строя — оно перестаёт включаться, заряжаться, «видеть» атомайзер или картридж, реагировать на затяжку и т. д.

Если Вы решили вернуть / обменять исправный товар

Приобретая товары на нашем сайте вы безоговорочно соглашаетесь с данными Условиями гарантийного обслуживания.

    Контактные данные



    Претензионный товар